Разделы

В красках о веб дизайне сайта и его новинках

Каждый специалист старается быть в курсе последних трендов веб дизайна, особенно если определенная сфера развивается быстро, динамично. Именно поэтому стоит изучить тренды веб дизайна, ведь то, что было сегодня модным, завтра может отойти на второй план. Стоит разобраться, какие тенденции будут актуальны в наступающем году, какие направления дизайна будут востребованы.

Последние новости в мире дизайна

Ориентируемся на производительность

Если рассматривать основные новости веб разработок, то стоит сказать, что многие сайты ориентируются на производительность. Ресурсы ставят перед собой цель, - создавать эффективные мобильные версии. Ведь многие сегодня пользуются мобильными гаджетами, ориентироваться на аудиторию - это необходимость. Важно понимать, что большая часть информации в сети просматривается именно с мобильных устройств. Именно поэтому в наступающем году будут применять инновации, с которыми еще не приходилось сталкиваться до этого времени.

Белым бело

В 2018 белый фон будет еще чаще использоваться при разработке ресурсов. Опять-таки, дело в мобильных устройствах, ведь для них белый фон является наиболее удобным. Многие специалисты придерживаются мнения, что дизайн должен приносить пользу, увеличивать конверсию. Обыкновенная анимация создается не для того, чтобы пользователь полюбовался, а для того, чтобы продемонстрировать товар, рассказать о предложении более ярко. В 2018 будут актуальны чистые, минималистические страницы, дизайн перейдет на новый уровень минимализма.

Занимательная геометрия

Тенденция, при которой в дизайнерских решениях используются линии, круг, узоры, появилась еще в 2016, она будет продолжать развиваться и в следующем. Смешанные формы и узоры, разнообразные шрифты для веб дизайна, - вот чего стоит ожидать. При этом в используемом решении будет цениться целостная картинка, которая получается в итоге. Разнообразные декоративные элементы прекрасно сочетаются с простыми формами. Не стоит считать, что 2Д дизайн перестал использоваться, но в нем произошли некоторые изменения.

Уникальные фото

Актуально размещение фотографий, при этом уникальных фотографий. На данный момент формируется уход от одинаковых изображенийв пользу авторских фотографий. На это повлияло, в первую очередь, мнение пользователей. Люди считают, что именно фотографии являются решающим фактором для покупки. Именно поэтому магазины стараются уделять максимальное внимание фото. Нужно держаться подальше от стоковых фотографий, если вы хотите, чтобы ваш ресурс был оригинальным, уникальным. Уникальные фотографии станут ключом к данной цели.

Понятно, что стоковые фото все равно будут использоваться при оформлении веб страниц. Но при этом наблюдается сравнительно новая тенденция, которое кроется в том, что формируется индивидуальный подход к созданию дизайна и графики. Именно индивидуальное оформление позволит вам выделиться среди множества схожих ресурсов.

Будет расти графическая иллюстрация, так как в последнее время специалисты говорят о том, что графическому дизайну стало тесно в рамках привычного дизайна. Считается, что он обладает большим потенциалом, который в ближайшем будущем может быть раскрыт.

Яркость цвета

Дизайнеры будут использовать более яркие цвета при создании 2Д и 3Д изображений. Ресурс будут смело заявлять о себе сочными цветами, разнообразными цветовыми переходами. Цветовые переходы - это один из главных трендов, на который стоит обратить особенное внимание. Компании начинают менять фирменные изображения и логотип на цветные переходы и градиенты. Такие часто используемые элементы, как логотипы, кнопки, - должны получить новый стиль. Данное направление взяло начало в 2017 году, оно продолжит существовать и в 2018. Специалисты говорят о том, что нужно следить, чтобы элементы не выглядели слишком кричащими, а цвета в них правильно сочетались.

Анимация - нужна ли она?

Элементы анимации, живые логотипы, видео на фон сайта - все это активно применяется уже сейчас. Эта тенденция актуальна, как для ресурсов в сети, так и для приложений. Подобные элементы могут использоваться даже в почтовой рассылке. За счет такой актуальности стоит скачать видео для фона на сайте. Так открывая ресурс пользователь будет наталкиваться на фоновое видео, оно может встраиваться в процесс оформления заказа, может представлять полноценное меню. Главное, чтобы видео и GIF имели достойное качество, чтобы работали без перерывов. Если такой динамичный дизайн будет радовать посетителей, то они обязательно захотят вернуться на ресурс.

Что нужно знать о расширениях

Если вы до сих пор используете PNG, JPG, GIF, то стоит задуматься над тем, что пришла пора избавиться от них. На сегодняшний день большее внимание уделяется именно качество и доступности используемых изображений. Специалисты говорят о том, что наиболее популярным форматом станет SVG. Дело в том, что он с легкостью масштабируется, при этом не теряется качество, а размер исходных картинок считается приемлемым. Его можно использовать и при обращении с мелким графическим картинкам. Что касается программного обеспечения, то место фотошопа займет Sketch, поскольку он делает разработку более быстрой и легкой. Обеспечение предлагает пользователям отличный функционал. Компании Adobe нужно быть готовой к тому, что она может потерять своих постоянных клиентов.

Социальные сети

Внимание дизайнеров будет уделено и социальным сетям, вед они широко используются. Можно сказать, что в предстоящем году наиболее популярными станут Behance и Dribbble, они приобретут особенный авторитет. Использование этих дизайнерских социальных сетей позволят вам существенно увеличить узнаваемость бренда.

Зачем нужна анимация на сайте?

Большинство западных компаний давно открыло для себя истину, что путь к увеличению числа клиентов лежит через ассоциации, позитив, имидж, девиз, символ. Символами корпораций стали различные виды животных, персонажи известных мультфильмов, супергерои. Как отобразить это на сайте, мы сейчас попытаемся разобраться.

Статичное изображение логотипа и символа организации формирует ряд ассоциаций, но так как основная задача сайта — побудить потенциального клиента к действию, этого недостаточно. Персонаж должен в идеале повторять те действия, которые производит покупатель. Решением данной проблемы стало появление анимационных картинок и изображений.

Несмотря на тот факт, что развитие технологий по созданию сайтов способствует подключению различного дополнительного функционала, необходимо учитывать, что «утяжеление» сайта приводит к снижению скорости его загрузки у пользователей. Поэтому большинство компаний отказалось от использования анимированных символов организаций на сайте.

Ведущие информационные порталы зарабатывают на анимационных баннерах, и мы зачастую наблюдаем их справа или даже в основном поле страниц сайтов. Отвлекая и снижая эффективность работы порталов, их наличие отпугивает достаточно большой процент пользователей. Благодаря возможности предварительного отключения рекламных блоков у пользователей появился выбор: оставить данную рекламу при просмотре сайта или отключить.

Анимация украшает сайт, как гирлянда на новогодней ёлке, но если вы серьёзная компания, её использование скорее отрицательно скажется на вашем имидже. Для развлекательных порталов целесообразно использовать анимационные картинки, ведь чем интереснее пользователь проведёт время на сайте, тем большая вероятность, что он станет постоянным посетителем.

Логичнее всего использовать анимацию для компаний, целевой аудиторией которой являются дети. Многие заблуждаются и считают, что дети не влияют на покупательскую способность их родителей. Тем более широко известен факт того, что возраст активного пользователя с каждым годом снижается, молодёжь и школьники посещают доступные сайты регулярно.
 Зачем нужна анимация на сайте?

Анимационное изображение на сайте должно выступать помощником работы с сайтом, делать своевременные подсказки, расслаблять пользователя своим нестандартным видом и ходами. Анимированный персонаж связывает между собой потенциал от офлайн и онлайн-рекламы.

Основная функция анимированного персонажа на сайте компании — имиджевая. Вызывая ассоциации с продуктом, товаром, услугой, фирменным стилем компании, он позволяет запомнить бренд, а это уже потенциально приведёт к увеличению клиентов. Дело останется за малым. Потребуется держать качество продукта на высоком уровне, ведь вы несёте ответственность не только за себя, но и своего выдуманного символа.

Оформление сайта

Для получения совершенного результата при разработке веб-страницы необходимо лишь знать и использовать несколько хитростей. Дизаин сайта, как правило, включает в себя следующие дисциплины: графическое оформление, шрифты, абзацы, цветовые схемы, а так же навигацию по сайту.

Ограничиваясь рамками единого текста шрифт не должен подвергаться изменениям. Его высота, цвет, шрифт должны оставаться неизменными.

Желательно использовать определенную структуру выравнивания на веб-странице. Это необходимо для того, чтобы придать общему виду сайта значимую упорядоченность. Что является цветовой схемой? Цветовой схемой является некий набор цветовых красок, которые имеют представление в виде основного текста, ссылок и посещенных ссылок. По стандарту акцентируется внимание на три цвета, не более. Используемая цветовая схема имеет свойст-во выполнять сохранение одинаковой на любом ресурсе публикации. Таким образом сайт будет иметь более связный вид. Ссылки не должны мешать прочтению текста, поэтому следует выделять их на фоне общего текста.

Непосредственно графическое оформление должно представлять собой раз-работку на той цветовой схеме, которую вы определили изначально. Для перехода к ее созданию, необходимо создать структуру этого оформления. Графическое оформление представляет собой некоторые элементы, которые в свою очередь подразделяются на две подгруппы: фотореалистичные и рисованные. Необходимости смешивать их на одном сайте нет.

Заранее необходимо продумать навигацию сайта, иначе пользователь может потеряться на сайте, что вы составили и даже если ваш сайт будет сайтом-визиткой. Создавая среду оформления, всегда нужно регламентировать для клиента возврат на главную страницу. Следует на каждой странице сайта дублировать навигацию для более комфортного перемещения по разделам. Зачастую дизайнеры выполняют графическое оформление сайта. В данном случае будет иметь место возможность оформления текстового варианта в ином месте – текст, который не имеет изображений, выполняет более быструю загрузку.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть, что воплощение в жизнь приятного дизайна и оригинального интерфейса веб-страницы имеет место при помощи самых простых редактирований тем и цветов шрифта, правильного выбора фона и публикации текста. Благодаря вышесказанным правилам, сайт будет иметь более профессиональное оформление, а так же пользование ресурсами сайта станет гораздо проще.

Заключение

Обратите внимание на то, что основные тренды веб-дизайна задаются современными технологиями, СМИ, модными новинками, а также удобством использования. Также нужно учитывать, что тренды не появляются резко, - это медленный процесс. Обыкновенно тренд не существует более одного-двух лет, если говорить о веб-дизайне. Тенденции текущего года в 2018 будут обогащены новым идеями и красками. Не старайтесь держаться за старое, когда жизнь непрерывно меняется.

  • Статьи раздела
  • Комментарии
Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь  или  зарегистрируйтесь

Комментарии к статье

    Комментарии отсутствуют

Авторизация

Восстановление пароля