Разделы

7 причин почему Вам не нужен сайт

Прежде чем ответить на этот далеко не простой вопрос, давайте постараемся понять, зачем нужен сайт?
Прежде всего, это эффективный бизнес инструмент, вопрос в том, как вы сможете им воспользоваться. Целью любой компании, занимающейся бизнесом, является получение прибыли, и для достижения этой цели необходимо решить ряд локальных задач: привлечение инвестиций, создание положительного образа компании, создание эффективной структуры управления, поиск новых рынков и партнеров, рост узнаваемости компании.
Для решения перечисленных задач, создание корпоративного веб сайта является самым эффективным методом.
Заметим, что создание корпоративного сайта – трудоемкий процесс, занимающий достаточно много времени и материальных ресурсов. Несмотря на это, сотни компаний создают свои корпоративные сайты, не задумываясь об их целесообразности, а также о необходимости поддерживать и развивать любимое детище. В этой связи, большинство ресурсов в мировой паутине становятся заброшенными, и, вместо того, чтобы решать комплекс поставленных выше задач, они негативно влияют на имидж компании.


Теперь попробуем сформулировать причины, почему вам не нужен сайт.


1. Сайт ради сайта


Создание корпоративного сайта сопряжено с серьезными материальными затратами, но поддержание ресурса и его развитие обойдется гораздо дороже. Поэтому идея «создание сайта ради сайта» заранее обреченная на провал. Интернет-сообщество представляет собой очень агрессивную среду и там не рады появлению новичков, и если вы не готовы бороться, то не следует пускать деньги на ветер.


2. Недостаточно средств


В настоящий момент в мировой паутине насчитывается более миллиарда сайтов и чтобы ваш был востребован и узнаваем, имел надежный web-брендинг, необходимо прилагать массу усилий и вкладывать серьезные финансовые ресурсы. Кроме того, перед тем как создавать сайт, необходимо в интернете внимательно изучить бизнес-сектор, в котором вы хотите работать, на предмет ориентировочных затрат на обновление его контента и рекламных материалов. Если вы не готовы к таким расходам, то сайт утонет в море инета, как и сотни подобных, исчезающих ежедневно.


3. Нет желания развивать


Нередко встречаются заказчики, для которых созданный корпоративный сайт бесполезен, а значит не нужен, просто по причине нежелания им заниматься, даже при наличии денежных средств. Такие сайты, даже самые дорогие, очень быстро становятся памятниками безалаберности и расточительству. Он не принесет ни прибыли, ни престижа, ни новых клиентов.


4. Не портит борозды


Одним из самых распространенных доводов менеджеров веб студий, направленных на выколачивание денег из заказчика, является утверждение об устаревшем дизайне, несовременном и немодном внешнем виде, и необходимости скорейшего редизайна. 
Утверждаем, если ваш сайт посещает достаточное количество клиентов, которые оставляют хорошие отзывы, и ваш бизнес стабилен, нет необходимости тратить далеко не маленькие деньги на создание нового, непривычного оформления. Поэтому, предложения по редизайну – это просто развод на деньги.


5. Дело не только в дизайне


Несомненно, веб-дизайн сайта играет большую роль в восприятии контента, его визуализации, но слишком часто возникающие проблемы в бизнесе пытаются объяснить плохим оформлением сайта, его малой привлекательностью. Этим и пользуются нечистые на руку веб-дизайнеры с целью получения новых заказов с неоправданными гонорарами. В большинстве случаев дело не в визуальном восприятии сайта, а в неправильно организованном маркетинге и рекламе, плохом брендинге, проблемах, связанных с обслуживанием клиентов или возросшей конкуренцией. В этом случае нужно руководствоваться известным постулатом: «дизайнеры могут решить только задачу дизайна».


6. Локальный бизнес


Несмотря на большое количество объявлений от многочисленных веб-студий, обещающих золотые горы и манну небесную, стоит лишь только создать сайт для вашего бизнеса, советуем вам укротить зуд новаторства и реально оценить ситуацию. Если вы имеете небольшой магазин, пекарню, парикмахерскую, ателье по ремонту одежды и обслуживаете жильцов своего микрорайона, уверяем вас, что никакой сайт с самыми красивыми картинками, даже с запахом свежеиспеченного хлеба, не увеличит вашу прибыль, скорее всего наоборот – вы потратите деньги впустую. 


7. Удовлетворение творческих амбиций


Еще один, хотя и редкий случай, когда не только созданный сайт создает проблемы заказчику, но и процесс его создания. Это случается с заказчиками, желающими реализовать свои творческие амбиции. Ввиду отсутствия опыта это поручается веб-студии, под жестким контролем и наблюдением. При этом порой ставится задача реализации бредовых идей, порожденных неуемной фантазией заказчика. Как правило, такие проекты заканчиваются ничем.


Желаем всем высокой конверсии и отсутствия ошибок.

  • Комментарии
  • Статьи раздела
Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь  или  зарегистрируйтесь

Комментарии к статье

    Комментарии отсутствуют

Авторизация

Восстановление пароля