Разделы:

Зачем нужна анимация на сайте?

Большинство западных компаний давно открыло для себя истину, что путь к увеличению числа клиентов лежит через ассоциации, позитив, имидж, девиз, символ. Символами корпораций стали различные виды животных, персонажи известных мультфильмов, супергерои. Как отобразить это на сайте, мы сейчас попытаемся разобраться.

Статичное изображение логотипа и символа организации формирует ряд ассоциаций, но так как основная задача сайта — побудить потенциального клиента к действию, этого недостаточно. Персонаж должен в идеале повторять те действия, которые производит покупатель. Решением данной проблемы стало появление анимационных картинок и изображений.

Несмотря на тот факт, что развитие технологий по созданию сайтов способствует подключению различного дополнительного функционала, необходимо учитывать, что «утяжеление» сайта приводит к снижению скорости его загрузки у пользователей. Поэтому большинство компаний отказалось от использования анимированных символов организаций на сайте.

Ведущие информационные порталы зарабатывают на анимационных баннерах, и мы зачастую наблюдаем их справа или даже в основном поле страниц сайтов. Отвлекая и снижая эффективность работы порталов, их наличие отпугивает достаточно большой процент пользователей. Благодаря возможности предварительного отключения рекламных блоков у пользователей появился выбор: оставить данную рекламу при просмотре сайта или отключить.

Анимация украшает сайт, как гирлянда на новогодней ёлке, но если вы серьёзная компания, её использование скорее отрицательно скажется на вашем имидже. Для развлекательных порталов целесообразно использовать анимационные картинки, ведь чем интереснее пользователь проведёт время на сайте, тем большая вероятность, что он станет постоянным посетителем.

Логичнее всего использовать анимацию для компаний, целевой аудиторией которой являются дети. Многие заблуждаются и считают, что дети не влияют на покупательскую способность их родителей. Тем более широко известен факт того, что возраст активного пользователя с каждым годом снижается, молодёжь и школьники посещают доступные сайты регулярно.
 Зачем нужна анимация на сайте?

Анимационное изображение на сайте должно выступать помощником работы с сайтом, делать своевременные подсказки, расслаблять пользователя своим нестандартным видом и ходами. Анимированный персонаж связывает между собой потенциал от офлайн и онлайн-рекламы.

Основная функция анимированного персонажа на сайте компании — имиджевая. Вызывая ассоциации с продуктом, товаром, услугой, фирменным стилем компании, он позволяет запомнить бренд, а это уже потенциально приведёт к увеличению клиентов. Дело останется за малым. Потребуется держать качество продукта на высоком уровне, ведь вы несёте ответственность не только за себя, но и своего выдуманного символа.