Разделы:

 

Низкочастотное продвижение сайтов - основные преимущества

 

Как известно, продвижение сайта в поисковых системах может происходить по трем основным видам поисковых запросов: низко-, высоко- и средне-частотные. Которые в сокращённом виде принято обозначать НЧ, ВЧ и СЧ запросы, соответственно.


Безусловно, наиболее эффективным с точки зрения привлечения как можно большего количества целевого трафика на страницы сайтов является высокочастотное продвижение. Однако низкочастотное продвижение также обладает рядом существенных преимуществ, чем и обусловлена его растущая популярность.
 

Низкочастотное продвижение и его основные преимущества.


Первым несомненным преимуществом низкочастотного продвижения является возможность оптимизации сайта под несколько запросов одновременно, что невозможно осуществить во время оптимизации ресурса под средне или же высокочастотные запросы. Здесь также необходимо отметить, что этот вид оптимизации, дает возможность разработать более правильную перелинковку для сайта, то есть обеспечить его большим количеством внутренних ссылок, а значит, более качественной индексацией.


Именно поэтому низкочастотные запросы дают возможность привлекать на страницы сайта более качественный трафик.


Во-вторых, привлечение качественного трафика. Это обусловлено тем, что НЧ поисковые запросы более детально характеризуют потребности пользователей поисковых систем.


Например, если пользователь поисковой системы ищет в интернете информацию по запросу «компьютер», который, безусловно, является одним из самых высокочастотных запросов, то не совсем понятно, какую именно информации он хочет получить. Но если пользователь поисковика будет использовать низкочастотный запрос вида «основные характеристики компьютера», то в этом случае, уже понятно, какую именно информацию он хочет отыскать.


Кроме того, также необходимо обратить внимание на такое преимущество низкочастотного продвижения, как возможность с ее помощью снизить затраты на продвижение сайта. Дело в том, что низкочастотное продвижение не требует вливания больших финансовых средств, так как оно, как правило, может достаточно эффективно осуществляться только при помощи методов внутренней оптимизации, то есть качественной оптимизацией текстов, а также с использованием внутренней перелинковки.


В тех же случаях, когда при помощи данных методов невозможно эффективно продвинуть страницу сайта по низкочастотному запросу, как правило, бывает достаточно купить несколько качественных ссылок, а также обеспечить web-документ ссылками из социальных сетей.