Разделы:

 

Текст на главной

 

Сегодня далеко нередки случаи, когда пользователь, переходя из поисковых систем на сайт, обнаруживает на его главной странице значительную по объему текстовую массу, в которой содержится огромное количество ключевых запросов, разбавленных ничего не значащими и не несущими никакой смысловой нагрузки словами и словосочетаниями. Именно так, по мнению многих компаний, занимающихся поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах, должен быть заполнен Интернет-ресурс, для более быстрого достижения желаемых позиций. Мотивируется подобный подход к текстовому контенту, размещаемому на сайте, тем, что по словам оптимизаторов, этот текст никогда не будет прочитан.


Можно согласиться с подобными доводами компаний-оптимизаторов, если не учитывать одно большое «НО». На наш взгляд, добиться ведущих позиций в поисковых системах - это еще не 100% залог успеха. Не стоит забывать, что сайт – это, прежде всего, лицо компании, а сумбурное содержание из каши слов, имеющих смысл лишь для робота поисковой системы, вряд ли способно повысить престиж проекта, вызывая, по меньшей мере, недоумение и раздражение пользователя, посетившего подобную страницу. Более того, такой способ наполнения сайта контентом вполне может привести к бану web-сайта поисковыми системами, которые воспринимают слишком частые повторения слов и словосочетаний не иначе как поисковый спам.


Текст, рассчитанный на роботов поисковых систем, может и должен быть легок к прочтению, и его содержательность не должна приноситься в жертву бессмысленной массе ключевых запросов. Следует помнить о том, что мало того, чтобы пользователь посетил ваш сайт, не менее важной задачей является умение заинтересовать пользователя проектом и добиться того, чтобы он еще не единожды вернулся и, кроме того, порекомендовал Вашу компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, Интернет-проекты, для продвижения которых используется текстовое наполнение, составленное исключительно для поисковых систем, слабо могут конкурировать с сайтами, создаваемыми в первую очередь для людей. И случаи продвижения сайтов в поисковых системах при помощи низкопробного текстового контента можно отнести только к отсутствию квалификации специалистов, занимающихся оптимизацией Интернет-проекта, поскольку для достижения поставленных задач вовсе не обязательно уродовать web-сайткомпании, над которым ведутся работы по оптимизации и продвижению.



Поэтому при создании сайтакомпании с последующей поисковой оптимизацией, очень важным становится знакомство с примерами заполнения Интернет – проектов компанией, берущейся за продвижение Вашего web-ресурса.