Дублирование конкурентного профиля ссылок
Перед началом продвижения собственного интернет ресурса, все вебмастера и сео оптимизаторы рекомендуют сделать конкурентный анализ, исследовав воздействие внешних ссылок и предмет их качества. Только после такого анализа следует приступать к развитию и продвижению собственных ресурсов. Для качественного и быстрого продвижения своего сайта может быть вполне достаточно дублировать внешние ссылки у своих самых влиятельных конкурентов. В этом случае, если все сделано правильно, добить верхних строчек поисковиков не составит большого труда.
Основные моменты при дублировании ссылочного профиля конкурента
Многие, как опытные, так и неопытные вебмастера, стараются не использовать данный способ продвижения, так как считают его наиболее опасным, ставя в одном ряду со сквозными ссылками. Причины опасения вполне понятны. Для продвижения на первые позиции поисковиков формирования ссылок происходит, порой, не за один год. Результат такого формирования - много плохих ссылок. Но поисковики авторитетным ресурсам часто идут на встречу, игнорируя при этом некачественную ссылочную массу. Авторитетные ресурсы заслужили у поисковиков доверие за время своего существования, что не скажешь о новом интернет ресурсе.
Чтобы избежать попадания под фильтры, перед дублированием ссылочного профиля конкурента, необходимо сделать его глубокий анализ, чтобы иметь понимание о качестве ссылочной массы. Потому что поисковые роботы очень пристально следят за новыми сайтами. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на начальном этапе продвижения, стоит запастись терпением и внимательно изучить своего наиболее авторитетного конкурента, а уж после - спокойно переходить к раскрутке и продвижению.
Как найти конкурентов?
Для того чтобы отыскать авторитета по каждому запросу, из которых состоит ваше семантическое ядро, следует найти всех возможных лидеров. Среди всех результатов необходимо найти, как минимум, 3 авторитетных ресурса, которые почти всегда присутствуют в первых позициях на выдачу. Такие лидеры и будут являться непосредственными конкурентами для вашего сайта. После нахождения таких лидеров, следует провести полный анализ их ссылочной массы.
Как правильно сделать анализ?
Анализ интернет-ресурса конкурента можно провести различными способами, но лучшим способом является анализ с помощью общеизвестного интернет ресурса Linkpad. Такой ресурс обладает очень большим функционалом в плане оценки интернет ресурса в целом, его ссылочной массы, географического отображения ссылочной массы и их изменения за любое количество времени, которое указывается в интервалах.
Отличительной особенностью данного сервиса является то, что все эти данные можно выгрузить в один Excel-файл. Самое главное правило - перед выгрузкой обязательно проверьте ссылочные профиль, чтобы отсеять ссылки ненужной Вам тематики. Как правильно дублировать ссылочный профиль Как только проведен анализ, отсеяны некачественные ссылки, можно начинать процесс дублирования ссылочной массы конкурента.
Автоматического способа дублирования пока еще нет, поэтому придется делать все вручную с помощью бирж ссылок. Благодаря поиску на биржах, можно найти основную часть ссылочной массы и приобрести ее. Самое главное в этом процессе не делать все скопом. Покупать ссылочные массы и договариваться напрямую об их размещении следует постепенно, увеличивая массовость. Если подойти к этому вопросу с умом, то такой способ будет крайне эффективен для вывода своего веб - ресурса в верхние строчки поисковых машин.
Комментарии к статье