Разделы:

 

Важен ли контент для интернет-ресурса?

Что будет представлять из себя любой интернет-ресурс без своего содержимого? Правильно – всего лишь скучный программный код.

На самом деле, основным источником информации любого сайта всегда остается текст. Для успешной оптимизации сайта информацию разбивают на несколько разделов. Существует список разделов, без которых невозможно полноценное функционирование сайта.
 

Главная страница – контент обязателен!




Эта страница может иметь различные наименования: «О нас», «Home» или «Что это такое». Встречаются и более непривычные для нас названия. Зачастую компании дают информацию о себе здесь.


Советуем воздержаться от такого шага. Гость начинает свое знакомство с web-ресурсом именно с основной страницы. К ее наполнению нужно подойти со всей ответственностью, а контент должен быть оптимальным. Цель главной страницы – привлечение новых клиентов, поэтому текст должен быть читабелен и не отталкивать посетителя.


Самое худшее, что можно придумать, так это оставить основную страницу пустой. Сайт выглядит заброшенным и никому не нужным. 

Согласитесь, что это не лучшая реклама? Но что же тогда разместить здесь?


Текст должен быть информативен, чтобы гость знал, куда он попал и какими услугами можно воспользоваться. Если интернет-портал имеет несколько разделов, то текст на главной странице должен быть кратким. Не стоит писать о развитии компании, будущих целях, наградах и премиях.

 

 

контент для сатй

 


 

История компании




Вся информация о достижениях и наградах будет находиться в этом разделе. Существует категория посетителей, которые принимают свое решение по количеству премий.


Такой раздел, при его существовании, нужно заполнять в первую очередь. Обязательно учитывайте специфику работы сайта. К примеру, можно разместить здесь список широко известных ваших партнеров.


 

Правила сотрудничества

 




Тут компания должна быть представлена в лучшем свете. Задача этого раздела – показать, почему для будущего партнерства стоит выбрать именно вас. Большая часть людей не любит, когда мнение навязывают. Старайтесь не использовать слишком агрессивные приемы рекламы. Достаточно показать основные отличия от конкурентов.


Предоставленная информация должна соответствовать действительности. При любых изменениях информируйте посетителей интернет-ресурса через раздел «Новости», дополняя текстовый контент вашего сайта.
 

Раздел «Статьи»




Данный раздел относится должен присутствовать на каждом сайте. Создается он не для красоты. Здесь можно будет размещать тексты, которые «заточены» под определенные запросы пользователей.


Размещенная статья должна иметь информационную полезность для посетителя и перекликаться с тематикой сайта. При поиске решения своей проблемы люди будут попадать на ваш портал и получать развернутый ответ по своему запросу. Результатом станет увеличение популярности сайта, что увеличит шанс покупки именно у вас. Таким же способом можно повысить рейтинг сайта.
 

Обновление контента




Есть целая уйма причин, по которым невозможно ежедневно публиковать статьи. Такие перерывы поисковики расценивают как остановку работы над проектом.


Частота посещения проекта поисковым роботом напрямую зависит от обновления информации на портале. Даже при совсем небольшом перерыве в работе индексация будет проходить медленнее. Своевременная выкладка новой и уникальной информации убережет от таких ситуаций.



Но как же часто нужно обновлять контент?




Здесь нет никаких ограничений. Существует миф, что при частом обновлении сайт получает определенные штрафы. На самых крупных новостных порталах новостная лента может обновляться в течение минуты. Санкций к ним никто не собирается применять.


Учтите, что наполнение вашего сайта качественным и уникальным контентом окупится уже в ближайшее время.

 

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего