Рерайт - оптимальный бюджетный вариант наполнения сайтов
Наполнение интернет-ресурсов тематическими, содержащими максимум информации статьями, является основной необходимостью успешной работы сетевого представительства. Уникальные авторские тексты, написанные на определенную тематику - это залог успешного ведения бизнеса в интернет. Однако не всегда есть возможность получения стопроцентно уникальной и достоверной информации от эксперта в той или иной теме. Соответственно, подобный контент является достаточно дорогостоящим и требующим привлечения большого количества сторонних ресурсов.
Для того чтобы снизить затраты на написание подобного рода материалов, агентства зачастую предлагают рерайт текста. Являясь действительно очень удобным бюджетным вариантом, этот метод наполнения содержимым позволяет получить точную, профессиональную информацию и при этом не нарушать авторских прав непосредственных владельцев.
Рерайт текстов
Рерайт новостей на любые тематики, автоматизация, RSS — Адвего
Выражаясь простым школьным языком — это изложение материала своими словами. Так как зачастую копирайтер или журналист не являются специалистами во многих, требующих эксклюзивной квалификации сферах, ему приходится обращаться к уникальным источникам. Однако прямое копирование таких носителей приведет к тому, что возникнут гарантированные проблемы с правами собственности автора, а также к тому, что поисковые машины будут определять такие тексты, как сопутствующие или копирующие и не выдавать при определенных запросах. Главным требованием, предъявляемым к рерайтеру, является лексическая модификация исходника до уровня совершенно нового текста, который содержит все тот же объем информации и смысловое наполнение оригинала.
Отдельным направлением можно выделить SEO-рерайтинг. По своей сути - это оптимизация готового текста до уровня полной уникальности, которая будет восприниматься, как совершенно новый текст, наполненный соответствующими ключевыми словосочетаниями и выражениями, продвигающий разместивший его ресурс в интернете.
Для того, чтобы создать эксклюзивный текст, рерайтеры используют следующие методики:
- подбор синонимов для замены сложных терминов или специальных выражений. Создаваемый контент должен быть не только уникальным, но еще и максимально простым и понятным для широкой аудитории;
- упрощение текста. Зачастую, оригинальная информация несет в себе огромное количество мусора, который делает ее сложной для восприятия и не несущей смысловой нагрузки. Уменьшая объем бессмысленной информации, рерайтер оптимизирует материал и создает новый текст, который будет более открыт для любой целевой группы;
- повышение сюжетности. Текст, который написан легким языком, в котором используются понятные лингвистические конструкции, а также обладающий интересным для потенциального клиента сюжетом, практически гарантированно будет принят аудиторией, увеличивая посещаемость страницы и расширяя границы бизнеса.
Основные требования к рерайту статей
Хороший качественный контент должен быть не просто уникальным, но и стремиться к избежанию следующих нюансов:
- ошибки. Текст, который написан с ошибками, автоматически перестает быть содержательным;
- домыслы автора. Экспертная или энциклопедическая информация должна подаваться точно и без некомпетентного вымысла;
- личное мнение рерайтера. Текст должен представлять интересы заказчика и соответствовать лейтмотиву его бизнеса. Личные предпочтения или комментарии автора рерайта в данном случае никому не интересны.
Итак, с помощью такого действенного и эффективного инструмента, как рерайт, любой заказчик может получить уникальный, содержащий всю необходимую информацию набор материалов при минимальных затратах. Это очень удобный, а главное — быстрый и качественный способ наполнения своего ресурса уникальным содержанием.
Комментарии к статье