Разделы:

 Продвижение сайтов самостоятельно

 

Раскручивать сайт самостоятельно или отдать в специальную компанию?



В интернете существуют компании по продвижению сайтов. Стоит ли отдавать свой сайт туда? Ответ — нет. Всё дело в том, что в наше время достаточно напрямую заплатить деньги в ссылочный агрегатор (о нём речь пойдёт ниже), чем возиться с компанией по продвижению сайтов. Работа в подобных организациях производится следующим образом: вы отдаёте свой сайт, далее над ним проводятся некоторые работы по оптимизации сайта, а далее компания закупает ссылки. Это всё, что делает подобная организация. Так почему же лучше продвижением сайта напрямую? Например, пользователь заплатит 10 тысяч рублей seo-компании, из них половина уходит на оплату ссылок, а всё остальное компания забирает себе. Поэтому, проще заплатить некоторую сумму за покупку ссылок, а всё остальное сделать самому. Таким образом можно сэкономить большие деньги. Но также, стоить помнить, что внутреннюю оптимизацию сайта придётся делать самому, иначе, все деньги, которые были потрачены на закупку ссылок, могут пропасть. 



Оптимизация сайта 



1. Семантическое ядро. Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов, необходимых для продвижения. Как их выбрать? Прежде всего, необходимо зайти на специальный сайт по подбору ключевых слов, например Яндекс. В строке пишем тематику своего сайта, например «работа в интернете» и выбираем необходимый нам регион. Система сама выдаст запросы, которые чаще всего ищут в поисковиках люди из данного региона, по заданной тематике, также, на многих сайтах бывает указано количество показов данного запроса. Поэтому данную цифру можно разделить на 2 или на 3, так как на одного человека приходится большее число показов, чем запросов. Теперь выбираем некоторые фразы, вообще лучше выбрать 100 и больше фраз, но для начала хватит и 10-20 штук. 

2. Внутренняя оптимизация сайта. Теперь на каждую страницу выбираем по несколько фраз, например 3-4 штуки и заказываем у копирайтеров, либо пишем сами статьи с этими ключевыми фразами и размещаем контент на своём сайте. Также, стоит проработать h1 и title и ещё настроить теги, мета-теги и так далее. В интернете есть множество информации про это. 

3. Закупка ссылок на ссылочных агрегатах. Это довольно важная часть продвижения сайта в интернете, так как благодаря этому можно получить большое количество трафика. Сервисов, занимающихся раскруткой сайтов в интернете, довольно много и про все рассказывать смысла нет. К тому же, работают они по одной и той же схеме. Всё, что нужно сделать — это зайти на сайты-биржи, зарегистрироваться и добавить свой сайт.