Разделы:

Как проверить службу техподдержки

 

 

Самый последний этап выбора провайдера – это тестирование техподдержки компаний, которые прошли ваш отбор. Так как многие провайдеры определяют свою электронную почту в разделе контактов, то установить качество и быстроту техподдержки при услуге «аренда сервера» очень легко. Все, что потребуется – это написать электронное письмо с несколькими вопросами. 



Для начала нужно отыскать адрес электронной почты техподдержки компании. Как правило, его легко обнаружить в разделе контактов. В случае, когда хостинг — компания предоставляет широкий выбор сервисов, техподдержка компании, предоставляющей возможность «аренда серверов», может быть с несколькими электронными адресами. 



Большинство компаний, занятых предоставлением хостинг – услуг, оказывают и техподдержку через систему тикетов. Чтобы применить эту систему, клиент обязан заполнить форму на веб-сайте хостера. Любой запрос приобретает личный идентификатор, который применяется в дальнейшем общении с клиентами по почте.



Чтобы проверить время, которое уходит на ответ, пользователь должен отослать письма в техподдержку нескольких компаний в одно и тот же время. Необходимо выбрать день для отправки такого письма. 



Далее, следует установить, насколько исчерпывающий ответ вы получили на свой вопрос. Прост ли полученный ответ для понимания? Объяснены ли все термины? 



Сотрудники техподдержки хостинг - компаний обязаны называть своих клиентов только на «вы», не раздражаться на поставленные вопросы и поддерживать в любых ситуациях своих клиентов, решать их проблемы. Это основные качества для сотрудников тех поддержки, их профессионализм. 



В заключение хочется сказать о круглосуточной техподдержке. Большинство хостинг - компаний предлагают 24 - часовую техподдержку, но на деле, она оказывается не у всех компаний. Однако даже если круглосуточная техподдержка есть, это не говорит о том, что любая проблема клиента будет решена, к примеру, ночью. Существуют такие вопросы, которые под силу лишь администратору, а он на месте будет лишь днем. Оттого, когда на веб-сайте у будущего провайдера установлено, что их время работы начинается с 9 и кончается 18 часов, это не может еще служить отказом от его услуг.